Блог

красивый маркетинг


Маркетинг в Большом городе. Лондон

Маркетинг в Лондоне, в целом, не сильно отличается от маркетинга больших европейских городов. Но о десятке трендов и разных любопытностей хочется вам рассказать. Готовы к употреблению. 

• • •

Вендинг в тренде

IMG_2014Вот наглядный пример внедрения одного из 8 потребительских трендов, которые мы обсуждали не так давно.   Называется тренд — экономия времени или нивелируем ожидание. Обнаружен такой чудо-аппарат в БЦ на Марата 69. 

• • •

Герленовское маленькое черное платье vs просто Шанс от Chanel

guerlain3Давайте поговорим о маленьком черном платье. Что оно символизирует?
Это понятие массового культа, неотъемлемая часть базового гардероба любой уважающей себя женщины, придумала Коко Шанель (будучи в глубоком трауре по любимому, но никто этого не помнит, потому никакой мрачной тени на платье этот факт не накладывает), носить можно куда угодно — в офис, на вечеринку, на свидание, выручает в любой ситуации, особенно, когда полный шкаф, но нечего надеть. Носить можно каждый день — меняем аксессуар и вперед. А база остается. 
Вот тебе и платформа бренда La petite Robe Noire от Guerlain.
Гениальное попадание. И какая тонкая игра с Chanel. Бренды играют друг с другом уже почти почти сто лет. Начиная от Liu и Chanel#5 до наших времен, соревнуясь в креативе и при этом массовых оглушительных продажах. 

• • •