Блог

Вендинг в тренде

IMG_2014Вот наглядный пример внедрения одного из 8 потребительских трендов, которые мы обсуждали не так давно.   Называется тренд — экономия времени или нивелируем ожидание. Обнаружен такой чудо-аппарат в БЦ на Марата 69. 

Сам аппарат яркий, блестящий, дизайн прекрасный. Одно удовольствие прикасаться к сияющим кнопочкам.
И пока ждете приготовления кофе — вдруг неожиданно вам дают возможность сыграть в игру.
Симпатично, свежо. 

 

IMG_2012Правда, пока реализация хромает:

1. С правилами игры разобраться невозможно за те несколько секунд, что готовится кофе, что вызывает сначала легкое, а потом сильное раздражение; Как только кофе приготовился, игра исчезает, а ты так ничего и не понял. 

2. Глобально тренд все-таки дает возможность не просто развлечь покупателя, но и заложить монетизацию. 

Подсказка для вендоров — можно устанавливать игры на смежные сетевые аппараты с возможностью получения приятного и, главное, приносящего дополнительный доход, бонуса. Например, при выигрыше в кофейном аппарате предложить возможность сделать следующую покупку в соседнем аппарате со скидкой, ну приятно же получить к кофе бублик, круассан или конфетку за полцены? Если, конечно, успеешь разобраться с правилами, да еще и выиграешь. Поэтому тут организатором вендорной инициативы надо аккуратно подумать. Но и возможности поиграть с покупателем открываются колоссальные. 

#инновационный маркетинг#красивый маркетинг#любовь к маркетингу#маркетинг#потребительские тренды#тренды в маркетинге