Продукты

«Как создать эффективный отдел продаж?» Методическо-тренинговая сессия для топ-менеджмента

Создание отдела продаж — сложная работа, ёмкая по количеству используемых управленческих технологий. Чтобы «поставить» продажи, компания привлекает внешних специалистов по KPI, бизнес-тренеров, консультантов. В отдельных случаях инвестиции не приносят желаемый результат из-а того, что все усилия направлены на линейный персонал, а руководство не всегда способно грамотно управлять процессом. Ошибки в управлении продажами могут привести к серьезным потерям для всей фирмы.

Top Heads предлагает эксклюзивный комплексный обучающий продукт для руководителей, перед которыми стоит цель — эффективное управление продажами в компании.

«Как создать эффективный отдел продаж?» — методическо-тренинговая сессия, продолжительностью 36 академических часов, в ходе которой руководители компании смогут

1. выработать единое понятийное поле,

2. ознакомиться с основными правилами эффективных переговоров в продажах, смоделировать собственные сложные ситуации и освоить способы их решения,

3. узнать особенности управления продажами,

4. разработать план эффективного создания отдела активных продаж для своей компании под руководством опытного коуча

I модуль. Активные продажи

1. Анализ текущей ситуации в компании в разрезе активного привлечения Клиентов

2. Идеология продаж, основные элементы корпоративной политики

3. Необходимые и достаточные условия для результативной работы отдела

4. Портрет идеального менеджера активных продаж, особенности подбора

5. Мини-тренинг «Эффективное общение с Клиентом»

6. Система отчетности, периодичность и формат контроля

II модуль. Управление продажами

1. Основные задачи и стиль управления продажами

2. Управление менеджерами активных продаж: особенности мотивации

3. Зоны повышенного внимания в управлении отделом активных продаж

4. Система стимулирования и оплаты труда менеджера активных продаж:

базовые правила

5. Развитие торгового персонала

6. Мини-тренинг «Эффективное управление менеджерами по продажам»

III модуль. План формирования отдела активных продаж

На завершающем этапе сессии руководители компании

1) составляют план действий по созданию отдела,

2) распределяют зоны ответственности,

3) определяют механизмы контроля и анализа результатов

4) оговаривают этапы, на которых может потребоваться оценка, аудит и

консультирование внешнего эксперта