Продукты

Эффективные продажи — уникальная программа обучения Виктории Ковалевой

Команда Top Heads всегда предлагает системное решение бизнес-задач. Программа обучения «Эффективные продажи» — это не только тренинг, но и комплекс консалтинговых мероприятий, который позволяет получить наилучшие результаты именно для Вашего бизнеса и закрепить их на практике.

Как мы работаем?

I этап: формирование индивидуальной программы обучения

Знакомство. Корректировка программы тренинга с учетом специфики бизнеса, актуальных задач. Интервью с участниками тренинга. Ожидания от обучения Заказчика, участников. Запросы конкретных тем.

II этап: двухдневный тренинг «Эффективные продажи»

Проведение тренинга

III этап: подведение итогов

Проведение контрольного тестирования участников по результатам пройденного материала. Рекомендации руководству по повышению качества продаж. Рекомендации участникам тренинга относительно улучшения индивидуального стиля, повышения результативности продаж, улучшения качества сервиса.

см также Отдел продаж "под ключ"

Программа тренинга «эффективные продажи»

Цель: повышение мастерства в области продаж, эффективного обслуживания клиентов.

Задачи:

  • Сформировать у участников единое понимание структуры и процесса продаж, основных факторов успешных продаж.

  • Ознакомить участников с этапами продаж, инструментами каждого этапа.

  • Проработать презентацию товара: как мы представляем свой продукт, его конкурентные преимущества.

  • Апробировать навыки выявления потребностей при помощи техник активного слушания.

Тренинги по продажам

Основное содержание:

  1. Уверенность в себе, в продукте – как основа для результативного взаимодействия с Клиентом.

  • Создание позитивного отношения к общению с Клиентом;

  • Уверенность в себе: из чего складывается и как ее сформировать;

  • Позиция лидера в общении: что она дает, как удерживать инициативу в беседе с Клиентом.

  1. Основные этапы продаж

  • Структура продаж, коммуникативная задача;

  • Этапы продаж, инструменты каждого этапа;

  • Модель коммуникации с Клиентом.

  1. Установление контакта

  • Формирование первого впечатления о себе и о своей компании;

  • Как «подружиться» с Клиентом;

  • Невербальные компоненты общения: язык тела, мимики, жестов;

  • Какую информацию необходимо собрать в процессе общения;

  1. Выяснение потребности клиента, как основа для достижения успеха в продаже

  • Техники активного слушания «на службе» выявления потребности Клиента;

  • Как заинтересовать Клиента;

  • Мотивация Клиента к покупке.

  1. Презентация, аргументация, преодоление возражений

  • Конкурентные преимущества товара, компании;

  • Как построить представление фирмы и товара;

  • Возражения Клиента: что это такое, как с ними поступать;

  • Основные техники аргументации.

  1. Трудный клиент, ситуации претензии, конфликта

  • Определение основных трудностей в общении с Клиентом;

  • Техники эффективного взаимодействия в сложных, конфликтных ситуациях.

 Стоимость программы обучения "Эффективные продажи" - 119 тыс.руб

Автор и ведущий: Виктория Ковалева, бизнес-тренер, консультант

вика1

Образование: 2002 – 2005 Санкт-Петербургский Институт Гештальта. 1999 – 2000 Практический психолог, тренер (ГОУ Учебный центр подготовки руководителей, СПб) 1992 – 1993 Маркетинг образовательных услуг (Учебный центр подготовки руководителей, СПб ГТУ). 1977 – 1982 Математик, преподаватель.

Среди клиентов: IT – бизнес: «Lintec Computer», «Астрасофт», «Интеллектуальные системы безопасности» (г. Москва), «Евразия Телеком»; производство: «АООТ Каравай», «Энергомашэкспорт», «Си-проджект», «Альянс», «ВКП – технология», ОАО «Маслосырзавод Порховский»; рекламная деятельность: «Медиапром», «Дирекция театральных касс»; розничная торговля: «Паркет-холл», «Аквариус», розничная сеть (14 магазинов) г. Кириши, сеть детских магазинов «Лукоморье», «Природные ресурсы»; calll-центры: «Леге», «Сэйл-ресурс», «LiveOperator», «Живой Офис»; оптовая торговля: «Ронд», «Время и К», «Ливал», «Русская чайная компания», «ТехСовСтрой», «Аква-Про», «Спенс», «DIY- Балтика», компания «Комплекс-Бар», ЗАО «Хоффманн Профессиональный Инструмент»; туризм, выставочная деятельность: «Компания Санкт-Петербург 2003», компания «Солвекс»; маркетинговое агентство IMS; HoReCa: ночной клуб «Декаданс», ресторанно – гостиничный комлекс «Славянский двор», «Робинзон», «Gakkel House», ресторанный комплекс «Летний Дворец».

В период с 2010 по 2012 год – серия тренингов для различных служб Аэропорта «Пулково».

С 2011 по настоящее время – тренинги и консультирование коммерческой службы ОАО «Аэрофлот» в Санкт-Петербурге.

 

 
Заказать тренинг