Продукты

Отдел продаж «под ключ»

Эффективный отдел продаж — ключевой фактор, оказывающий влияние на прибыль компании. Если в Вашей компании пока нет отдела продаж или вы не удовлетворены качеством его работы Top Heads предлагает создать  для вашего бизнеса эффективный отдел продаж «под ключ».

рекомендуем  почитать «10 признаков успешного отдела продаж от Top Heads»

I. Этапы работы по созданию отдела продаж «под ключ»

1. Определение стратегии и тактики продаж:

  • формирование и согласование годового плана продаж;

  • разработка структуры отдела и требований к персоналу;

  • разработка системы мотивации менеджеров и рекомендаций по их применению
  • формирование контента (УТП, коммерческое предложение, мотивация покупателей);

  • формирование базы потенциальных клиентов;

  • подготовка регламентирующей документации, определяющей деятельность отдела продаж, разработка форм отчетности и контроля;

    Стоимость первого этапа от 150000 руб.,  
    Результат - индивидуальный, детальный, готовый к реализации 
    план действий по организации продаж.

2. Работа с персоналом

  • организация и проведение отборочного конкурса, проведение интервью с кандидатами, отбор;

  • адаптация, инструктаж, обучение продукту;

3. Технологическое обеспечение продаж (CRM)

см также: Call-центр.Открытие и вывод на производственную мощность

  • разработка технического задания к CRM;

  • закупка и установка ПО;

  • внедрение

4. Отдел продаж — сопровождение

  • Получение всех видов статистик и коррекция системы;

  • При необходимости, замена персонала

  • Тренинг персонала на рабочих местах

Стоимость сопровождения продаж от 75 000 рублей в месяц.
отдел продаж под ключ

II. Top Heads — решения по повышению эффективности работы существующего отдела продаж

1. Аудит продаж, выявление зон потерь и ресурсов;

2. Оценка эффективности работы (в том числе маркетинговый анализ);

см также Аудит маркетинга и системы продаж
3. Оценка персонала;

4. Проведение функциональной реорганизации;

5. Разработка мер стимулирующих увеличение объема продаж (оборот, рентабельность);

6. Корректировка/изменение форм отчетности и контроля;

7. Проведение комплекса обучения: «Активные продажи», «Телефонные продажи», «Сервис и клиенториентированная политика»;

8. Организация работы с учетом изменений;

9. Контроль деятельности, анализ, корректировка;

10. Сопровождение и поддержка изменений;

11. Обучающий курс для руководителя отдела продаж (в том числе сопровождающее обучение).

Закажите БЕСПЛАТНУЮ 1-часовую скайп-консультацию по созданию отдела продаж для вашей компании!

Заказать консультацию