Продукты

Медиа-тренинг «Эффективная работа со СМИ» Александра Кармаева

Когда компания развивается, руководителю компании могут потребоваться новые знания и навыки во всех областях бизнеса, в том числе в  деле выстраивания персональной репутации и имиджа компании. Тренинг «Эффективная работа со СМИ» позволяет за короткое время получить нужную именно Вам информацию о технологиях работы в публичном пространстве.

Задача тренинга развить навыки:

  • Определять истинные цели взаимодействия со СМИ;
  • Применять инструменты работы с журналистами, обеспечивающие эффективность коммуникации;
  • Отвечать на сложные вопросы;
  • Правильно реагировать в конфликтных или кризисных ситуациях в ходе публичных выступлений;
  • Управлять собственным эмоциональным состоянием в ходе публичных выступлений и общения с журналистами;
  • Концентрироваться на собственных задачах и подавать информацию аудитории и журналистам в соответствии с бизнес-интересами;
  • Доносить ключевые сообщений, актуальные для СМИ и эффективные для бизнеса;
  • Готовиться к интервью;
  • Справляться с волнением;

эффективная работа со СМИ

  • Выглядеть уверенным и убедительным в ходе телевизионного интервью;
  • Управлять ходом публичной дискуссии;
  • Уметь работать в контакте с тенденциозно настроенными и агрессивно ведущими себя представителями аудитории и журналистами.

Время проведения тренинга 3-4 часа. В ходе работы проводятся 2 учебных интервью: до тренинга и после. Рассматриваются лучшие практики (печатные и телевизионные интервью).

Top Heads  рекомендует тренинг «Эффективная работа со СМИ» всем руководителям и собственникам компаний, которые работают в публичном пространстве. Тренинг также будет полезен директорам по PR, пресс-секретарям и всем, кому приходится активно общаться с журналистской аудиторией.

Бизнес-тренер: Александр Кармаев
Заместитель генерального директора по связям с общественностью, член Правления Транспортно-логистической Группы «Трансойл», партнер компании Top Heads

Более 15 лет работает на рынке коммуникационного консалтинга, IR и PR . Занимал руководящие должности в агентствах SPN Ogilvy и Михайлов и Партнеры, где реализовал более 100 успешных проектов для крупных российских и транснациональных корпораций. Имеет большой опыт региональной и международной работы.

Проводил коммуникационные тренинги для руководителей таких структур, как Банк Россия, Усть-Луга, Росатом, Квадра (Группа Онэксим), Трансойл, Омская сбытовая компания (Группа Интер РАО), Группа Аэрофлот (Дон-Авиа, Россия, Аврора, Победа), Министерство печати республики Дагестан. Имеет опыт подготовки к публичным коммуникациям руководителей регионов РФ. 

 

Заказать тренинг