Продукты

Аутсорсинг отдела маркетинга

Отдел маркетинга на аутсорсинге — способ повысить эффективность бизнеса.

Стоимость маркетинга для компании складывается из затрат на персонал (заработная плата, налоги и отчисления, аренда офиса) и маркетингового бюджета.

Мы предлагаем оптимизировать издержки компании за счет

  • детального планирования маркетинговой деятельности — планируем и делаем только то, что эффективно,

  • вывода персонала за штат компании — снижение налогооблагаемой базы.

Для многих компаний остается нерешенной задача оценки эффективности деятельности собственного отдела маркетинга. Зачастую, это связано с отсутствием четких планов и привязки результатов отдела маркетинга к результатам деятельности компании.

Мы выполняем стратегическое и тактическое планирование маркетинговой деятельности с определением ключевых показателей, а также организацию исполнения согласованных планов.

Как это работает?

Заключается договор о выполнении функций отдела маркетинга на аутсорсинге.

По договору за компанией закрепляется согласованный штат специалистов во главе с руководителем. Руководитель является персональным менеджером проекта.

В качестве руководителя работают только высококвалифицированные топ-менеджеры с опытом в маркетинге от 10 лет, и с опытом руководства от 5 лет. Мы подбираем лучших специалистов с высокой мотивацией к профессиональному росту и нацеленными на достижения.

Отдел работает по заранее согласованному маркетинговому плану и ориентирован на выполнение ключевых показателей деятельности.

аутсорсинг маркетинга

Срок действия Договора от 6 до 12 месяцев с возможностью пролонгации.

Оплата  ежемесячно. Авансирование – 30% от стоимости услуг за квартал.

Договор о передаче функций Директора (отдела) маркетинга на аутсорсинг освобождает Компанию от расходов на страховые взносы, оплату больничных листов, отпускных, социального пакета. Услуги сторонней организации полностью относятся на себестоимость и уменьшают налогооблагаемую базу.

Аутсорсинговый отдел маркетинга работает исключительно на основе утвержденной маркетинговой стратегии и маркетингового плана. Маркетинговый план связан с ключевыми показателями деятельности компании (выручка, прибыль, количество клиентов и др.)

Премущества отдела маркетинга на аутсорсинге:

  1. сокращение затрат на маркетинг;

  2. возможность использовать разноплановый и многоотраслевой опыт специалистов;

  3. четкая формализация работы с ориентацией на результат.

В большинстве случаев, наши специалисты имеют больше опыта и профессиональных знаний, чем штатные сотрудники. Именно качество работы, опыт и профессиональные знания позволяют нам эффективно решать задачи наших Клиентов, способствовать развитию их бизнеса.

Для наших Клиентов передача функций маркетинга на аутсорсинг это — прямая экономия средств, доступ к новым компетенциям, снижение риска неэффективных расходов.

Заказать