Продукты

Аудит маркетинга и системы продаж

Аудит-маркетинга и системы продаж отвечает на вопрос «Что можно улучшить в текущей маркетинговой деятельности, чтобы добиться с теми же затратами более высоких результатов?»

Эксперты «Top Heads» предлагают провести технологичную процедуру аудита маркетинга и системы продаж без субъективизма, только на основе анализа фактической информации.

Что будем делать?

  1. Проведем интервью с топ-менеджментом и выявим ключевые проблемы

  1. Оценим продукт (услугу), цену, сервис, доступность в сравнении с несколькими ближайшими конкурентами и выявим сильные и слабые стороны.

  1. Оценим систему продаж и определим, есть ли в ней дополнительный потенциал (не увеличивая штат, а только в изменении методов работы).

  1. Оценим качество коммуникации с рынком (сайт, рекламные материалы, работа менеджеров по продажам, коммерческие предложения и т.д.).

Что вы получите в результате?

  • Детальный SWOT-анализ маркетинга и системы продаж (сильные-слабые стороны, возможности-угрозы)

  • Практические рекомендации по тому как усилить «слабые места» в системе маркетинга и продаж

  • Новые идеи, рекомендации по применению новых способов и инструментов развития бизнеса

Аудит маркетинга и системы продаж — «свежий взгляд» команды экспертов, который позволит внести изменения в операционную деятельность и добиться наилучших результатов с имеющимися ресурсами.

 Аудит маркетинга и продаж — это завершенный блок работ в рамках разработки полномасштабной маркетинговой стратегии.