Продукты

Маркетинговая стратегия

Top Heads предлагает услугу «Маркетинговая стратегия» для компаний выходящих на новые уровни развития.

Зачем нужна маркетинговая стратегия?

  • Маркетинговая стратегия определяет действия организации на рынке в целом и действия сотрудников на своих местах, в частности (от руководителей до продавцов);
  • Маркетинговая стратегия однозначно отвечает на вопрос, с какими потребителями работать, какую продукцию продавать и по какой цене,  какие ценности заложить в бренд, как выстроить коммуникации и продвижение;
  • Маркетинговая стратегия является результатом многофакторного анализа себя и рынка (потребителей, конкурентов, социально-культурного контекста в целом);
  • Отсутствие маркетинговой стратегии в ряде случаев может привести к имиджевым потерям, низкой конкурентоспособности в условияx структурированного рынка, невозможностью адекватно планировать и измерять результат своей деятельности.

 Семинар "Технология эффективного маркетинга: разработка маркетинговой стратегии", 30/01/2013 - 31/01/2013 , КИЇВ, Курси Тренінги

Что будем делать?

1. Изучать внешнюю среду бизнеса

Внешние исследования и аналитика — это сбор доступной информации о состоянии и перспективаx развития рынка, сегментов рынка, относящихся к существующим и желаемым компетенциям компании:

  • прогнозы динамики рынка, тенденции;
  • анализ конкурентной среды (игроки рынка со своим позиционированием, маркетинговая активность);
  • зарубежные аналогичные компании и рынки с историей развития и трендами.

В совокупности вся информация, полученная на данном этапе, служит базисом для выстраивания концепции маркетинговой стратегии.

2. Изучать внутреннюю среду

Внутренние исследования направлены на выявление позиционирования, имеющихся компетенций, проблем, ограничений, а также возможностей и перспектив компании.

Технически внутренние исследования включают в себя:
- глубинные интервью с руководителями компании;
- анализ результатов деятельности компании;
- сбор и анализ внутренней статистики и информации по направлениям;
- отчётность по продажам,
- маркетинг-аудит (аудит система коммуникаций и взаимодействия с потребителями);
- анализ работы персонала (организационная структура, корпоративная культура, система мотивации).

3. Разрабатывать маркетинговую стратегию

Маркетинговая стратегия описывает видение важнейших составляющих бизнеса:
— формат;
— целевая аудитория;
— продуктовая матрица и ценообразование;
— система продаж;
— системы продвижения и коммуникаций.

Маркетинговая стратегия включает:

  • Идентификацию возможностей и опасностей (рыночная среда, внутренние ресурсы и ограничения);
  • Определение положения конкурентов с созданием карт позиционирования (система координат с нынешним расположением конкурентов и собственной желаемой позицией);
  • Описание вариантов собственного уникального позиционирования на основе полученной информации;
  • Описание концепции коммуникации.

Маркетинговая стратегия –  абсолютно практический документ, являющийся руководством к действию.

Что вы получите в результате?

Презентация содержит:

  • результаты проведенных маркетинговых исследований;
  • результаты изучения внутренней среды компании с описанием сильных и слабых сторон;
  • не менее 2-х вариантов стратегического развития компании со SWOT каждого варианта.

Презентация предоставляется в формате ppt, в распечатанном виде и на электронном носителе. 

Презентация маркетинговой стратегии проводится устно, в развернутом формате руководителям компании и предполагает ответы на вопросы.

Статьи на тему бизнес-образования " Страница 12

 

 

Заказать